четверг, 23 августа 2012 г.

Магия в Ярославле.

Занесло меня тут по работе в славный город Ярославль. И, естественно, перед поездкой я узнал, где и когда собираются местные маги - ведь когда ещё предоставится случай схлестнуться с ними в поединке?

Итак, в означенный день и час я прибыл на место. Место это называется "антикафе" и заслуживает отдельного упоминания. Вот лично мне крайне приятны такие места, где человек может в спокойной обстановке посидеть и позаниматься своим любимым делом, будь то чтение, общение с друзьями, настольная или видеоигра. Никто никому не мешает, никто ни на кого не смотрит, как на "альтернативно одарённого" (вот для интереса - попробуйте поиграть в какую-либо настольную игру в каком-нибудь кафе или баре и поймёте разницу). Ну так вот... На входе меня встретила обаятельная девушка и спросила, первый ли я раз у них в гостях и чего изволю. Я так же вежливо ответил, что нахожусь в их славном городе проездом и мне порекомендовали сие заведение, как место сбора местных магов. После сего заявления я был чуть ли не за ручку проведён к компании молодых людей, которые уже оживлённо шлёпали картами по низкому столику. На моё приветствие и ритуальную фразу "играете? можно с вами?" мне тут же освободили одно место и один из магов уже перемешивал свою книгу заклинаний, готовясь к битве с гостем (в моём лице).

Не скрою, мне, в первую очередь, было интересно, чем против меня играют. Всё-таки другая область, другой город, другое сообщество, другой метагейм. Да и, как мне думалось, играть с гостем сразу же вызвался не самый слабый местный маг (что, в итоге, оказалось верной догадкой). Итак, игра началась с того, что я выиграл кубик. Первый ход, земля, передал. Противник делает то же самое. И на второй ход, и на третий. Это меня сразу насторожило - всё-таки в Москве я более привык к матчам с быстрыми колодами, а тут у меня уже полная рука ремувалов (как точечных, так и массовых), есть пара отмен и много свободной маны в запасе, а противник ничего не делает. Как позже оказалось - ему просто капитально не повезло с картами в этой игре. Как итог - моя безоговорочная и лёгкая победа.
Вторая игра. Соперник оставляет право первого хода за собой и... И тут начинается агрессия и нападки на мою ману. Именно в этой игре колода моего противника показала всю свою силу и необычность (всё-таки сейчас редко можно встретить "не-кухонную" колоду, построенную на уничтожении земель противника). Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что "обогнал в развитии" меня соперник буквально на ход, иначе итог партии мог бы быть другим. Но что случилось, то случилось - сначала меня держали в двух-трёх землях на столе, затем и их уничтожили, после чего мне ничего не оставалось, кроме как молча принять свою участь. Как итог - соперник отыгрался.
Третья игра. Помня, чем закончился прошлый матч, стараюсь держать на руках отмены (и не тратить их на отмену "неуничтожающих землю" заклинаний и существ), отстреливая ремувалами мана-разгон соперника. Как итог - на пару ходов опережаю его в развитии и на момент, когда сопернику удаётся-таки начать отстрел моих земель, для меня это уже не критично. Как итог - постепенно взял контроль над столом и медленно, но верно отправил колоду противника на кладбище. После чего решаем сыграть "ещё одну, для закрепления".
Последнюю игру с этим соперником мне "сделала" Лилиана, которая одним своим выходом сразу свела на "нет" все возможные уничтожения моих земель - ибо уж чего-чего, а приток свободной маны я уже получил, причём с четвёртого хода. Так что дальнешее было вполне предсказуемо, жаль, что противник решил "перед смертью" немного посопротивляться и уничтожил мои песочные часы (на тот момент у меня на столе уже была эмблема Лилианы и я жаждал закончить партию красиво: например, заставить противника сбросить на кладбище 20-40+ карт за один ход), но это уже не могло повлиять на дальнейшую игру. Итог: 3:1 в мою пользу. К злорадному удовольствию кое-кого из присутствующих, как я заметил :)

Но мой соперник на этом не остановился и предложил сыграть против его винтаж-колоды. Если честно, мне стало очень интересно и я, конечно же, согласился - до этого я никогда не играл против колод формата "винтаж", так что опыт, опять же. Если честно, колода не оправдала моих ожиданий - победить у неё для меня оказалось проще, чем выиграть матч у прошлой колоды. Хотя, допускаю, что тут повляило то, что эта винтажная дека представляла собой банальную агро-колоду, построенную на артефактах и существах, получающих бонусы от любого, прикреплённого к ним снаряжения. Потенциал колоды я оценил, но, к сожалению, именно против таких колод у меня получаются самые лучшие и стабильные матчи. Так что итог закономерен - 2:0 в мою пользу.

После были уже менее значимые игры, да и я выпросил себе "какую-нибудь колоду послабее, чтобы интересно играть было", поэтому затрагивать их не буду.

Но по итогам могу сказать, что метагейм в Ярославле и Москве отличается очень сильно. Я не знаю, что тут больше сказывается, но в Ярославле более казуальные игроки, нежели в столице. И играть привыкли более "классическими" колодами (мой первый соперник не в счёт, хотя и у его дека не самая оригинальная из всех, что я видел). Не скрою, я в чём-то им завидовал... Всё-таки хочется иногда собрать простенькую деку и просто поиграть в своё удовольствие с такими же соперниками, а не наблюдать за столом очередного делвера, например. В следующий раз, если мне доведётся оказаться в этом славном городе, обязательно возьму с собой что-нибудь казуальное, это должно быть очень интересным!



Комментариев нет:

Отправить комментарий