воскресенье, 5 августа 2012 г.

Первые шаги в магию

У каждого игрока в MTG история знакомства с игрой примерно одинакова и я не исключение. Сначала почитал, затем увидел, после чего поиграл и проникся. Всё банально, как и любое другое начало чего-либо.

А вот дальше - уже интереснее. Сначала я рассказал про игру у себя на работе - захотели попробовать все, но рискнуть купить начальную колоду решил только один человек. С ним-то мы и заказали наши первые колоды. Тогда как раз вышел первый сет блока Innistrad с одноименным названием. Из этого сета-то мы и взяли колоды: товарищ взял чёрно-зелёную колоду, а я - красно-синюю, соблазнившись её "нетривиальностью", если верить описанию на сайте. Первый же опыт оказался для меня разочарованием - я никак не мог победить своего друга, как ни старался. Колода оказалась настолько слаба (это мне тогда казалось, что "слаба", а сейчас я просто понимаю, что она не рассчитана на новичков и требует неплохого знания карт и игры), что я сразу задумался о покупке другого набора карт. Выбор пал на одну из более "продвинутых" колод, так называемых event-deck - полностью белую. И вот после её покупки-то я и понял, почему эту колоду называли "продвинутой" - мой товарищ на работе начал проигрывать мне 7-8 игр из 10! Не буду скрывать - после того, как я начал выигрывать, интерес к игре у меня возрос. И, одновременно с этим, всё больше и больше стало возникать вопросов по правилам и эффектам карт. Тогда в одной из соц-сетей я нашёл страничку одного из московских клубов настольных игр, где и задал несколько вопросов по правилам, интересующих меня. Вместе с ответом я тогда получил и приглашение посетить клуб, поиграть, посмотреть и так далее. И в самом скором времени этим приглашением воспользовался.

Не скрою, я был удивлён, увидев клуб. До того момента я не думал, что настольные игры настолько популярны... Почему-то считал, что это - развлечения для небольших компаний игроков, да и то, как правило, у кого-нибудь из них дома на кухне. А здесь же я увидел множество столов, множество посетителей и множество различных игр. И это мне очень понравилось, прямо скажем. Там же в клубе я первый раз увидел так называемый "обменник" - альбом с различными картами mtg. До сих пор помню, что глаза у меня тогда разбежались :)

Но, в конце-концов, мне наскучила игра "в один цвет", да и общая идея моей колоды заключалась в "положи на стол больше существ и убей противника своей армией, не задумываясь ни о чём", а это меня не совсем устраивало. Тогда-то я и решил попробовать составить что-то своё, какую-то свою колоду, отойдя от начального набора и начальной идеи колоды. Поскольку дополнительных карт мне взять было негде, я решил не покупать бустера (наборы из 15 случайных карт), а взять какую-либо начальную деку и собрать из двух-трёх колод одну. Мой выбор пал на чёрно-белую колоду из выпуска "Возвышение Мрака". Идея колоды заключалась в необычном сочетании людей и вампиров. Люди выдерживали первый натиск, после чего приходили вампиры, ели своих же людей, становились сильнее и убивали противника. Идея мне понравилась и я решил заменить часть белых карточек из этой колоды (вернее - почти все белые карточки) на часть карточек из своей "эвент-деки". Так же замене подверглось кое-что и в чёрном цвете (всё-таки несколько вскрытых бустеров у меня на тот момент уже было и какой-никакой, но запас карт был).

Колода получилась довольно интересной и довольно сильной, если сравнивать её с колодой моего товарища по работе. Так что в скором времени нам играть друг с другом стало уже не так интересно (он живёт довольно далеко от работы и от клуба, поэтому выбираться туда у него не так много возможностей, а развивать свою колоду только для того, чтобы играть со мной, он не стал), поэтому баталии на рабочем месте мы вскоре прекратили, а я стал регулярно наведываться в клуб... Но об этом - в другой части поста :)

1 комментарий:

  1. TINIAN PHOTOS - TINIAN PHOTOS
    TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. blue titanium cerakote TINIAN PHOTOS. titanium white octane blueprint TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. titanium mens ring TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. titanium hip TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. titanium rod TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PHOTOS. TINIAN PH

    ОтветитьУдалить